Создание веб-сайтов и интернет-магазинов.
Быстро. Качественно. Красиво.
тел.: +7 (495) 147-89-78
работаем по будням c 10 до 19 ч.
e-mail: info@iragency.ru

Контекстная реклама

Нашей веб-студией накоплен большой профессиональный опыт размещения в Интернете контекстной рекламы, которая является наиболее эффективным средством привлечения клиентов на ваш сайт. Контекстная реклама незаменима на начальной стадии жизненного цикла сайта, позволяя начать продажи сразу же после его появления. Кроме того, переходы по контекстной рекламе органично дополняют поток посетителей уже раскрученного сайта, приводя к вам тех людей, которые максимально готовы к тому, чтобы совершить покупку или воспользоваться предлагаемыми вашей компанией услугами.
 

Что такое контекстная реклама?

Каждый день миллионы людей заходят в Интернет, чтобы совершить ту или иную покупку, найти требуемую услугу. Контекстная реклама – это объявления с предложением вашего товара или услуги, которые показываются человеку именно тогда, когда он активно занимается поиском в Интернете. Кликнув по объявлению, потенциальный клиент перейдёт на ваш сайт, где получит всю интересующую его информацию и окончательно определится со своим выбором.

Объявления контекстной рекламы показываются в результатах поиска поисковых систем Яндекс, Google и Рамблер, а также на так называемых сайтах-партнерах, входящих в рекламную сеть этих поисковых систем, и, кроме того, в социальных сетях, таких как Вконтакте и Facebook.

Наиболее существенными особенностями контекстной рекламы являются:

  • охват максимально заинтересованной аудитории: объявления будут показаны как раз (и только) тем пользователям Интернета, которые в настоящий момент ведут поиск предлагаемых вами товаров или услуг;
  • низкая стоимость целевого посещения сайта: вы платите только за переход на ваш сайт целевого посетителя, т.е. именно того посетителя, который с высокой долей вероятности готов совершить покупку; за счёт этого достигается максимальная эффективность затрат на рекламу;
  • гибкое управление активностью рекламной кампании: вы можете оперативно останавливать и снова запускать показ объявлений, например, только в рабочее время, в зависимости от изменений сезонного спроса или на время проведения отдельной рекламной акции;
  • возможность настроить кампанию для различных регионов. Так как потребность в товарах и услугах обычно отличается от региона к региону, эффективность рекламной кампании можно увеличить, показывая объявления различного содержания и подобрав разные группы поисковых запросов с учетом особенностей местного спроса;
  • максимально полные и детализированные отчёты о результатах: возможность получения подробнейших статистических данных позволяет составить полное представление об особенностях поведения ваших потенциальных клиентов в Интернете, а это, в свою очередь, позволяет скорректировать рекламную кампанию, чтобы повысить её эффективность.
     

Когда стоит обратиться к профессионалам

Не секрет, что системы контекстной рекламы открыты для всех желающих. Иногда вам даже будет предложен упрощенный, не профессиональный интерфейс, в котором вы сможете самостоятельно создать и запустить свою рекламную кампанию. Однако в ряде случаев, даже разобравшись во всех тонкостях настройки и ведения контекстной рекламы, будет более целесообразным доверить эту работу профессионалам.

  1. Для некоторых отраслей характерна ситуация, когда в Интернете спрос на товары или услуги отличается относительно небольшой частотой поиска на фоне достаточно высокой конкуренции. В этом случае рекламная кампания должна строиться с учетом особенностей тактики, применяемой вашими конкурентами. Здесь может пригодиться накопленный нами опыт и наработанные профессиональные решения, которые были найдены ранее в аналогичных ситуациях.
  2. При большом потоке переходов среди посетителей вашего сайта может оказаться довольно-таки высокий процент тех, кто интересуется смежной тематикой и с очень малой долей вероятности станет вашим клиентом. В этом случае возникает задача максимально точной настройки рекламной кампании на вашу целевую аудиторию. Результатом такого мероприятия обычно становится заметное повышение эффективности кампании при существенном сокращении рекламных бюджетов.
  3. Не по каждому запросу вы получаете одинаково эффективных посетителей. При сопоставимой цене за переход, по одной поисковой фразе могут приходить люди, уже готовые к совершению покупки, в то время как по другой – те, кто только собирает информацию о товаре или услуги. Разумным решением будет реструктуризировать рекламный бюджет, сконцентрировав большую часть затрат на более «конверсионных» запросах. Чтобы контекстная реклама работала с максимальной отдачей, мы используем системы веб-аналитики, которые позволяют проанализировать и оценить эффективность вашей рекламной кампании.
© 2006-2022 «Агентство интернет-решений»
+7 (495) 147-89-78
работаем по будням c 10 до 19 ч.
Не дозвонились?
Закажите обратный звонок, и наш сотрудник сам вам перезвонит!
Ваше имя *
Номер телефона *
Текст сообщения
В настоящий момент консультанта нет на месте.
Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по электронной почте!
Ваше имя *
Ваш email *
Текст вопроса *