Специалисты нашей веб-студии постоянно работают над техническим улучшением создаваемых сайтов, предлагая своим клиентам новые приятные функции. Одним из таких нововведений стали «Уши для сайта».
В последнее время в Интернете стали появляться сервисы для установки на сайт кнопки онлайн консультации. Но зачастую в них многое не устраивает. В большинстве случаев сервисы являются платными. В некоторых может неустраивать навязчивость выскакивающих приветствий с приглашением задать вопрос, которые нельзя отключить, кое-где приходится иметь дело с неудобными настройками или даже рекламой.
Нас часто стали спрашивать, можем ли мы создать что-то похожее, при этом простое, удобное и без ежемесячной оплаты. Помимо этого нас стали часто просить установить на сайт кнопку обратного звонка, чтобы посетители могли в несколько кликов оставить заявку на звонок. Объединив две эти распространенные потребности, мы создали универсальное решение и назвали его «Уши для сайта». Название говорит само за себя, идея заключается в расположении на сайте двух боковых плавающих кнопок, задача которых «услышать» своего потенциального клиента, предлагая оставить быструю заявку или задать вопрос онлайн прямо с сайта через мини-чат. Такие кнопки вы можете наблюдать прямо сейчас на нашем сайте, а так же почти на всех сайтах первой страницы нашего портфолио.
Хотелось бы подчеркнуть, что данная функция, при желании заказчика, устанавливается на любой сайт абсолютно бесплатно! А теперь немного подробнее расскажем о том, как эти кнопки работают. Первая кнопка для обратного звонка предполагает наличие в системе CMS архива заявок:
Каждую заявку можно просмотреть более подробно и при необходимости распечатать:
Вторая кнопка открывает онлайн мини-чат для переписки с консультантом. Никакого особого программного обеспечения устанавливать на компьютер консультанта не нужно, для этого можно использовать привычный ICQ-клиент. Сообщения из чата попадают консультанту прямо в ICQ, где он и будет вести переписку:
Возможна переписка консультанта сразу с несколькими пользователями сайта, при этом сообщения от разных посетителей будут разделяться на несколько разных чатов. Так же нужно отметить, что в случае, если консультант не включил на своем компьютере ICQ-клиент, то кнопка на сайте будет работать в оффлайн режиме, то есть будет предлагаться задать вопрос и получить ответ по E-mail. Для этого в системе CMS существует раздел, полностью аналогичный архиву обратных звонков.
Данная функция является типовой для всех создаваемых сайтов, практически не предполагает никаких настроек, а потому нам не составит никакого труда установить такие же кнопки на Ваш сайт бесплатно.