Создание веб-сайтов и интернет-магазинов.
Быстро. Качественно. Красиво.
тел.: 8 (495) 580-40-89
работаем по будням c 10 до 19 ч.
e-mail: info@iragency.ru

Комплексная веб-аналитика

Что такое веб-аналитика знает каждый. Ведь нет такого сайта, где не был бы установлен банер с цифрами: число посетителей сегодня, число посетителей за сутки и т.п. Много посетителей – хорошо, мало – катастрофа. Должны вас расстроить – это не веб-аналитика, это распространенный стереотип представлений о ней. Круг задач, которые решает ваб-аналитика гораздо сложнее и шире, чем просто сбор статистических данных о посетителях вашего сайта, о количестве просмотренных ими страниц и о времени, проведенном ими на сайте. Обобщённо их можно сформулировать следующим образом.
 

Анализ спроса

Специфика Интернета, как своеобразной информационной среды, накладывает определенные особенности на характер спроса своих пользователей. Другими словами, картина спроса на товары и услуги в Интернете может серьезно отличаться от той, что сложилась в вашем представлении, даже если вы далеко уже не первый год занимаетесь своим бизнесом. Поэтому крайне важно ещё до начала работ над сайтом правильно определить объем и особенности существующего здесь для вашей тематики спроса.
 

Анализ конкурентов

С каждым годом конкуренция в коммерческом сегменте Интернета становится всё острее. Чтобы завоевать своё место под солнцем ваш сайт должен быть в той же «весовой категории», что и сайты ваших конкурентов. Как быстро удастся достичь результатов, какими средствами этого добиться, какую стратегию и тактику выбрать? Информация, полученная путём анализа сайтов конкурентов, поможет правильно оценить ситуацию, эффективно распределить ресурсы и сконцентрировать усилия на наиболее перспективных направлениях.
 

Анализ эффективности сайта

От того, насколько удобен ваш сайт с точки зрения пользователя зависит многое. Разработка интерфейсов для коммуникации с пользователями давно уже стало самостоятельной областью информационных технологий, получившей название «юзабилити». Применительно к сайтам, эта область знаний занимается вопросом: как улучшить для пользователя страницы вашего ресурса. На вопрос «что улучшать?» должна ответить веб-аналитка. Через какие страницы посетители «входят» на ваш сайт, какие действия после этого совершают, где и когда покидают сайт? Анализ этой информации позволяет выявить слабые места и разработать меры для более эффективного взаимодействия пользователей с сайтом.
 

Анализ целевой аудитории сайта

На сайт приходят разные люди и с самыми разными целями. Конечно же, вас интересуют те из них, кто может стать вашим клиентом. Как их распознать? Очевидно по тем действиям, которые они совершают, находясь на вашем сайте. Каковыми, например, могут быть ознакомление с содержанием определенных страниц, заполнение электронных форм, скачивание файлов и пр. Эти действия направлены на интересующие вас цели, поэтому люди их совершающие выделяются среди прочих и являются вашей целевой аудиторией. Анализ данных о том, откуда берутся ваши целевые посетители, поможет оценить потенциальные возможности увеличения их количества.
 

Оценка эффективности рекламных кампаний

Реклама – двигатель торговли, главное чтобы он не работал «в холостую». Как оценить отдачу контекстной рекламы, электронной рассылки, рекламного банера на отраслевом ресурсе? Системы веб-аналитики дают возможность «отследить» поток посетителей, пришедших по различным рекламным каналам, определить процент целевых визитов для каждого из них и сравнить их с другими источниками трафика вашего сайта. Эта информация должна стать основанием для принятия решения о более эффективном распределении бюджета для повышения рентабельности ваших затрат на рекламу.

© 2006-2016 «Агентство интернет-решений»
8 (495) 580-40-89
работаем по будням c 10 до 19 ч.
Не дозвонились?
Закажите обратный звонок, и наш сотрудник сам вам перезвонит!
Ваше имя *
Номер телефона *
Текст сообщения
В настоящий момент консультанта нет на месте.
Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по электронной почте!
Ваше имя *
Ваш email *
Текст вопроса *