Для начала поясним что такое конверсия? Конверсия - это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку), к общему числу посетителей сайта. Иными словами, для анализа конверсии актуальны не все посетители сайта, а только те, которые сделали на нем заинтересованное целевое действие. То есть такой анализ и весь этот инструмент в целом пригоден не для любого сайта, а для такого, который предусматривает определенное действие на сайте, позволяющее собирать и хранить информацию о себе. Самым простым и распространенным примером такого действия является покупка в интернет-магазине.
Система анализа конверсии является практически аналогичной системе анализа посещаемости, только основана не на всех переходах посетителей, а например, на архиве заказов интернет-магазина. Каждый посетитель зашедший на сайт отслеживается системой до того самого момента, пока не произойдет процесс оформления заказа, при котором система получает интересную информацию о том, где этот покупатель нашел данный сайт, в каком поисковике и даже какую фразу при этом набирал. Тем самым, данная система оказывает неоценимую помощь при анализировании эффективности проводимых в интернете рекламных кампаний.
Логично предположить, что система является неотъемлемой составляющей любого создаваемого нами интернет-магазина, потому достается всем заказчикам интернет-магазинов абсолютно бесплатно!
В следующем примере показано, как при просмотре информации о заказе удобно и наглядно демонстрируется дополнительная информация об источнике повления данного покупателя на сайте. Это может быть поисковая система или любая рекламная площадка, с которой посетитель перешел на сайт, ставший в конечном итоге покупателем.
Как говорилось выше, система не обязательно должна основываться на заказах интернет-магазина, она может использоваться при любых других действиях на сайте, позволяющих сбор подобной информации. Это может быть регистрация на сайте, подписка на рассылку новостей или заполнение какой-либо другой электронной формы. В силу своей индивидуальности, в отличии от системы анализа посещаемости, система анализа конверсий может предполагать дополнительную плату за её установку и настройку, однако в случаях с интернет-магазинами является бесплатной. В том числе система включена в наши пакетные предложения «Интернет-магазин Maxi» и «Интернет-магазин Maxi+».