Создание веб-сайтов и интернет-магазинов.
Быстро. Качественно. Красиво.
тел.: +7 (495) 147-89-78
работаем по будням c 10 до 19 ч.
e-mail: info@iragency.ru

Оптимизация и продвижение

Размещая свой сайт в Интернете, вы, конечно же, рассчитываете получить от этого отдачу в виде посетителей, звонков, продаж. Как другие люди могут узнать о вашем сайте? Это может происходить разными способами, но в подавляющем большинстве случаев посетители на сайты приходят через поисковые системы, такие как Яндекс, Google, Рамблер и прочие. Поэтому для любого полноценно функционирующего сайта предпринимаются все необходимые меры для того, чтобы обеспечить его нормальную «видимость» для пользователей поисковых систем. Эти меры носят долговременный комплексный характер и обобщенно называются «продвижением в поисковых системах», или, более кратко, «поисковым продвижением».
 

Что такое поисковое продвижение

В Интернете люди ищут интересующую их информацию, задавая поисковым системам определенные вопросы, называемые также «поисковыми запросами». В ответ поисковая система предлагает выборку страниц различных сайтов, содержащих информацию по введенному пользователем запросу. Чем более «качественный», с точки зрения поисковой системы, ответ содержится на странице сайта, тем выше он будет находиться в результатах поиска. Исходя из этого, можно обозначить первую группу задач, которыми занимаются при поисковом продвижении. Обычно их называют «внутренними факторами».

  1. Информация представленная на сайте должна быть уникальной. Кому интересен текст в тысяча первый раз скопированный с других сайтов или же многократно растиражированный на различных страницах одного и того же сайта? Вопрос риторический. Задача создания уникального контента сайта эффективнее всего решается силами его владельца, что не удивительно – кому лучше знать все особенности тематики, для продвижения которой и создавался сайт. При больших объемах работ и сжатых сроках их выполнения в помощь обычно привлекаются копирайтеры.
  2. Информация на сайте должна быть востребованной. Возможно, это менее очевидно, но кому нужна информация, которую никто не ищет? Всё, что вы размещаете на своём интернет-ресурсе должно быть востребовано со стороны пользователей поисковых систем. Каждая поисковая система собирает статистику задаваемых ей поисковых запросов. Задача состоит в том, чтобы тексты, а в идеале и информационная структура сайта находились в прямой корреляции с множеством поисковых запросов (называемым также «семантически ядром»), той тематики, которой посвящён ваш сайт.
  3. Структурному представлению информации на сайте также должно быть уделено особое внимание. Законы восприятия информации представленной на страницах вашего сайта существенно отличаются от тех, что свойственны, например, печатным изданиям. Чётко структурированные и легко читаемые, даже при беглом просмотре, страницы сайта не только более удобны для пользователя, но и выше ранжируются роботами поисковых систем. Кроме разбиения контента сайта на смысловые блоки, необходимо соответствующим образом оформить отдельные элементы каждой страницы: метатеги, заголовки, другие элементы вёрстки страницы.

Отдельно необходимо упомянуть и, так называемые, «внешние факторы» продвижения, каковыми являются упоминания о вашем сайте, представленные в виде ссылок с других интернет-ресурсов. Логика здесь проста – если ваш сайт заслужил чью-то рекомендацию, то информация, на нём размещенная, имеет определенную ценность. Поисковые системы высоко ценят и учитывают при ранжировании «естественные» ссылки с авторитетных информационных порталов, отраслевых сайтов вашей тематики, ссылки с близких по тематике ресурсов по которым на ваш сайт приходят заинтересованные пользователи. С другой стороны, они принимают всё более жёсткие меры в отношении массовой простановки ссылок с сайтов, наполненных сомнительного качества контентом, которые были созданы исключительно для торговли этими ссылками. Поэтому в данной области, задача поискового продвижения состоит в следующем:

  • подготовка и размещение в Интернете анонсов, новостей, публикаций, пресс-релизов и других материалов, освещающих события в вашем бизнесе и упоминающими сайт,
  • размещении на сайте полезного пользователям контента, на который они охотно поставят ссылки даже без каких-либо действий, предпринятых с вашей стороны,
  • других мероприятий, направленных на увеличение качественной «ссылочной массы» вашего сайта.
© 2006-2022 «Агентство интернет-решений»
+7 (495) 147-89-78
работаем по будням c 10 до 19 ч.
Не дозвонились?
Закажите обратный звонок, и наш сотрудник сам вам перезвонит!
Ваше имя *
Номер телефона *
Текст сообщения
В настоящий момент консультанта нет на месте.
Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по электронной почте!
Ваше имя *
Ваш email *
Текст вопроса *