Создание веб-сайтов и интернет-магазинов.
Быстро. Качественно. Красиво.
тел.: 8 (495) 580-40-89
работаем по будням c 10 до 19 ч.
e-mail: info@iragency.ru

Подбор семантического ядра

Правильно подобранное семантическое ядро сайта отражает потребность пользователей в информации, которую они формулируют в запросах к поисковым системам. Семантическое ядро используется как основа для построения информационной структуры сайта, также оно служит для определения стратегии продвижения сайта и для разработки эффективной контекстной рекламы.

Вопрос об источниках поисковых запросов, которые могут быть использованы для составления семантического ядра не так прост, как может показаться на первый взгляд. К сожалению, сервисы статистики поисковых систем (Яндекс.Вордстат и Google.Adwords) не всегда обеспечивают возможность достижения нужных целей. Тому есть две причины.

Во-первых, эти сервисы предназначены для разработки кампаний контекстной рекламы, что обуславливает определенную специфику сбора ими поисковых запросов пользователей.

Во-вторых, ни для кого уже не секрет, что в подавляющем большинстве тематик преобладают низкочастотные и ультра-низкочастотные запросы, которые не проходят порог статистической значимости и игнорируются сервисами статистики поисковиков.

Более надежным источником запросов для семантического ядра может послужить собственная статистика сайта, отслеживаемая через сервисы Яндекс.Метрика, Google.Analytics или через внутреннюю систему администрирования сайта. Это хороший материал для совершенствования контента сайта, для корректировки и повышения эффективности продвижения и контекстной рекламы. Но собрать такую статистику можно для уже работающего какое-то время сайта.

Встает вопрос: как быть с новыми сайтами? Ведь даже для того, чтобы сделать эффективно работающую на бизнес заказчика кампанию контекстной рекламы (которая, помимо обеспечения продаж, послужит «генератором» статистики поисковых запросов для сайта), необходимо иметь некое исходное множество поисковых фраз. Для нашего агентства хорошим подспорьем в этом стала база поисковых фраз MOAB.

На сегодняшний день MOAB - это самая большая, из известных нам, база собранных в Интернете «живых» пользовательских запросов. Разработчики MOAB постоянно обновляют и пополняют базу. Ими создан удобный интерфейс работы с большими массивами данных, позволяющий быстро формировать и экспортировать нужные выборки данных.

Использование такого инструмента дает нам ощутимые конкурентные преимущества по всему спектру услуг веб-студии, связанных с составлением и дальнейшим использованием семантического ядра сайта.

© 2006-2016 «Агентство интернет-решений»
8 (495) 580-40-89
работаем по будням c 10 до 19 ч.
Не дозвонились?
Закажите обратный звонок, и наш сотрудник сам вам перезвонит!
Ваше имя *
Номер телефона *
Текст сообщения
В настоящий момент консультанта нет на месте.
Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по электронной почте!
Ваше имя *
Ваш email *
Текст вопроса *